Высококачественный ПВХ профиль

более 15 лет успешной работы!

Дилер - звучит гордо!

Прекрасный летный вечер. Я сижу в кафе. Сегодня у меня встреча с исполнительным директором компании «Новый Пласт» – Викторией Щербаковой. Представляю себе «железную бизнес-леди» в строгом костюме. Неожиданно, ко мне подходит красивая стильная девушка и улыбаясь, протягивает мне визитку, на которой написано «Новый Пласт» Виктория Щербакова. Я приятно удивлена. Виктория сразу производит приятное впечатление. Она присаживается и мы заказываем кофе.

Виктория, как вы такая хрупкая женщина попали в этот тяжелый мужской бизнес?

Виктория (улыбаясь): – Любопытство. В то время немногие знали, что такое пластиковые окна... Рынок только развивался, пластиковый профиль тогда поставлялся в основном из-за границы. И когда компания «МОНБЛАН» начала производство профиля для окон и дверей, мы с радостью стали их партнерами.

Виктория, как вы можете охарактеризовать нынешнюю экономическую ситуацию на рынке ПВХ-профилей?

– Сегодняшнее состояние оставляет желать лучшего. С 2011 года рынок достиг своего пика, наступило насыщение – во многом за счет импорта. После чего началась стагнация, за которой последовал спад.

Однако не все так мрачно. Главное, что в России заработало собственное крупное производство поливинилхлорида. Это благотворно повлияло на конечную стоимость изделий.

Виктория, расскажите, пожалуйста, как началась Ваша работа с компанией «МОНБЛАН»?

– Моё знакомство с «МОНБЛАНОМ» началось, когда меня пригласили работать в небольшую на тот момент компанию «Новый Пласт». Это было уже около 15 лет назад.

Благодаря нашему сотрудничеству, сейчас мы – один из крупнейших поставщиков пластиковых профилей «Монблан». У нас – сеть складов по всем ключевым городам России.

Многие фирмы-производители окон, которые начали сотрудничать с нами, сами выросли в крупные компании и с успехом работают на рынке. Мы рады за наших клиентов и предлагаем самые выгодные условия приобретения комплектующих для производства пластиковых окон и дверей.

А наше сотрудничество с компанией «МОНБЛАН» началось в далеком 2001 году, тогда молодая компания «МОНБЛАН» открыла завод в подмосковном городе Электросталь. Завод был полностью укомплектован современным оборудованием для всех производственных процессов. Техническая и технологическая новизна производства позволила компании в короткие сроки наладить выпуск ПВХ-профиля, соответствующего самым высоким требованиям.

Одной из первых профильных систем стала система MONTBLANC termo. Этот профиль отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в различных климатических регионах.

Линейка профилей «Монблан» постоянно пополнялась: это и трехкамерная система – MONTBLANC eco, и пятикамерная MONTBLANC nord с повышенными энергосберегающими свойствами для холодных регионов.

Из-за большого спроса на продукцию и высокой производственной мощности завода возникла

необходимость в дилерской сети по всей стране. Наша компания стала одним из первых дилеров профиля «Монблан». Открывая филиалы по всей стране, и продумывая логистику, мы поставляли и поставляем профиль «Монблан» во все регионы России, привлекая все больше новых партнеров.

Почему Ваша компания выбрала именно этого поставщика профилей?

– Благодаря такому стремительному старту компании «МОНБЛАН» мы увидели высокий потенциал этой компании и не ошиблись. «МОНБЛАН» не стоит на месте.

К линейке профилей MONTBLANC добавлялись все новые профильные системы, такие как REACHMONT и GOODWIN.

В 2012 году «МОНБЛАН» открывает новый завод в Красноярском крае по выпуску продукции, что позволило упростить логистику в Сибирском регионе, где тоже есть наши филиалы.

Необходимо отметить, что выпуск всего ассортимента не ограничен в цветовой гамме. Наряду с традиционным белым цветом, производится профиль тонированный в массе.

На рынке производителей ПВХ профиля ходили слухи, что активность компании «МОНБЛАН» на какой-то период была снижена – так ли это? С чем это было связано?

– Не стоит забывать, что не все компоненты для изготовления ПВХ профилей можно приобретать в России: часть их по-прежнему закупается за рубежом. Девальвация рубля привела к большим расходам при закупке импортных компонентов. Не хватало оборотных средств. В такой ситуации «МОНБЛАНУ» пришлось оптимизировать свои затраты. К счастью, в 2015 году в состав компании вошел крупный инвестор и ситуация стабилизировалась. «МОНБЛАН» продолжает занимать лидирующие позиции на рынке.

Какие нововведения в компании «МОНБЛАН» на Ваш взгляд стоит отметить?

– «МОНБЛАН» расширяет спектр своих услуг, новыми являются услуги по окрашиванию и ламинации в любые цвета, включая имитацию различных пород дерева.

Все это позволяет нашим клиентам изготавливать окна, ориентируясь на любые пожелания заказчика.

С чем ваша компания вошла в 2016 год?

– Наша компания теперь – это команда профессионалов, имеющая опыт продаж профилей ПВХ с 2001 года. Квалифицированные специалисты помогают решить нашим клиентам все технические вопросы. Штат профессиональных логистов обеспечивают своевременные, гарантированные поставки продукции и оборудования.

Какие цели и задачи ваша компания ставит перед собой как первоочередные?

– В тандеме с компанией «МОНБЛАН» мы всегда ищем оптимальные пути партнерских отношений, основываясь на внимании к интересам сторон, открытости для новых идей и новых подходов к сотрудничеству.

Совместно, мы разрабатываем интересные предложения для наших клиентов, проводим акции, оказываем рекламную поддержку.

Виктория и в заключение, традиционный вопрос о ваших планах на будущее?

– Давайте закажем еще по чашечке кофе, сладкое и помечтаем об отдыхе на море...